четверг, 30 октября 2014 г.

FACTS

RANDOM FACTS ABOUT ME.

1) Мой знак зодиака-Рыбы. 
2) Мне очень нравится бегать. В спорт зале меня трудно снять с беговой дорожки) Но больше всего я люблю бегать в парках, особенно летом.
3) Я боюсь темноты и насекомых.
4) Люблю осень. Мне кажется, что это самое уютное время года.
5) Обожаю носить шарфы и свитера. Все время кутаюсь во что-то:)
6) Стараюсь все планировать и веду ежедневник)
7) Во сне могу мяукать.
8) До недавнего времени думала, что воробьи-это просто маленькие голуби.


9) Самый любимый напиток-это кофе. Кофе-это жизнь)
10) Не люблю, когда люди произносят мою фамилию неправильно.
11) Я родилась 26.02.1997 
12) Посмотрела все сезоны Сплетницы, Сверхъестественного и СВБГ.
13) Мои любимые цвета в одежде-белый, черный, оттенки бежевого и голубого.
14) Всегда делаю маникюр розовым или красным лаком (иногда френч).
15) У меня есть кошка, которую зовут Алиса.
16) Зависима от социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, WeHeartIt, YouTube, VK.
17) В школе учила английский и французский языки, сейчас учу немецкий.
18) Была в Австрии 2 раза и честно говоря, я влюбилась в эту страну.
19) Люблю фильмы с Адриано Челентано
20) Часто сижу на различных диетах.


21) Живу в одном из самых красивых городов на планете - Москве.
22) Люблю петь в машине.
23) Хотя я совершенно не умею петь, меня это не останавливает.
24) Хочу побывать во многих городах, но больше всего в Нью-Йорке и Берлине.
25) Любимые авторы: Софи Кинселла, Эрих Мария Ремарк.
26) Падка на красивые коробочки и баночки.
27) Обожаю Victoria's Secret. Как шоу, так и их продукцию (лосьоны и спреи для тела-это чудо!)
28) Самый любимый десерт - чизкейк.
29) Не люблю шумные места и когда громко разговаривают. 
30) У прилавков с шоколадом или сладостями могу простоять целый час, просто любуясь на них (хах, я знаю, что это очень странно).



31) Мое настроение очень переменчивое. За один день я могу и поплакать десять раз и посмеяться столько же.
32) Не умею играть ни на одном инструменте.
33) Зато я очень хорошо пеку! (так утверждают мои друзья и родители)
34) Стараюсь всегда добиваться того, чего хочу.
35) Меня волнует мнение окружающих меня людей.
36) Никогда не понимала почему взрослые редко смотрят мультфильмы.
37) Могу целый день проваляться в кровати, но потом чувствую себя виноватой за то, что была такой ленивой.


38) Последняя песня на моем Ipod: Beyonce - If.
39) Я не знаю ни одной даты рождения своих друзей и близких (никак не могу запомнить, поэтому я и веду ежедневник).
40) Красила волосы в рыжий цвет.
41) А еще у меня есть ямочки, когда я улыбаюсь.
42) Когда мне грустно, я смотрю девчачие фильмы с хэппи эндом.

Вот и все) xoxo


Комментариев нет:

Отправить комментарий