четверг, 30 октября 2014 г.

Random

 Добрый вечер, мои терпеливые читатели. Вы, наверное, уже забыли, что подписаны на блог какой-то девочки, которая публикует сообщения раз в год. Ну что ж, да, это я.

 Я хотела бы немного побыть откровенной с вами. Мне 17 лет, в этом году я закончила школу и поступила в университет. По правде сказать, для меня это особенный этап в жизни, "новый" и очень странный этап. Начну с того, что практически все люди, с которыми я познакомилась, состоят в отношениях. Им 17-20 лет и у всех, абсолютно у всех есть "вторые половинки". Так что сегодня я хотела бы поговорить на эту тему или написать о том, почему же у меня "никогда" нет парня и что я думаю об отношениях.

Сразу хочу написать, что я не феминистка или лесбиянка, не обделена поклонниками и вполне довольна своими внешними данными.

 Итак, отношения-это взаимодействие двух людей, их тесное общение, близкий физический и эмоциональный контакты, построение совместных планов на будущее, а также тяжелый труд, который не всем под силу. Отношения-это работа. Каждодневная, поминутная и ежесекундная. Вы должны впустить в свою жизнь человека и начать разделять его цели, мечты, а также должны уступать в каких-либо вещах, ведь все мы далеки от совершенства. Вот и я, сидя холодным осенним вечером с чашкой горячего шоколада (пока, диета), просматривая очередную серию Секса в Большом Городе, задумалась, так где же это самое "Совершенство"? 
Для начала хочу предупредить особо романтичных натур, что я не верю в любовь с первого взгляда, я не верю в любовь в младенческом возрасте/дет саде/школе и т.д. Вы, наверное, сейчас скажете, что когда я встречу своего "идеального мч", то сразу заговорю по-другому. Может быть, вы будете правы. Но я не могу предугадать, что будет дальше, так что пишу о том, что есть сейчас. Мне кажется, что отношения в 17/18/19/20 лет мешают вам реализоваться как человеку. Вы бросаете учебу, плюете на встречи с подружками, пропускаете занятия, ваша общественная жизнь скатывается по наклонной, потому что все ваше время и внимание устремлено к Нему. МЧ становится неким эпицентром всех ваших увлечений, занятий и жизни в целом. Поверьте, я не раз наблюдала за подобными случаями. При чем такие отношения не прослужат долго:год, два, если повезет, то вы сможете быть вместе и 5 лет, но большего из этого не выйдет. Да, мне не 40 лет, я не была замужем и у меня не было сотни парней, так что вряд ли я могу рассуждать на подобные темы, но то, что я вижу вокруг себя, меня настораживает. Влюбленность-это хорошо, но заявления о любви/свадьбе/детишках и милом домике на окраине города-это чересчур. Я не пытаюсь вас убедить в том, что любви не существует или в том, что вы не должны общаться с парнями. Общайтесь, ходите на свидания, встречайтесь, дружите, но знайте, что для любых отношений нужны жертвы, если вы к ним не готовы, то не стоит сильно рассчитывать на что-то хорошее. Хотя кто знает?)

Не подумайте, что я хочу остаться одинокой до конца своей жизни. Нет, это совсем не так. Я очень-очень и очень хочу встретить своего Мистера Совершенство, я также хочу милый домик на окраине, варить джем по выходным или что там еще делают все приличные жены? Но я хочу, чтобы это было в свое время. Говорят, что любовь приходит случайно, но я уверена, что она приходит в самый нужный момент. Момент, который нужен обоим людям, в чьих сердцах появляется место для другого человека и хочется дарить всю полноту своих чувств, заботы, денег и времени, и чтобы это не препятствовало вашему личностному развитию, а наоборот, способствовало. А пока, кому нужны отношения, если есть шоколад, шоппинг и когда тебе всего 17 лет? 






Комментариев нет:

Отправить комментарий