воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Cupcakes

Сегодня я приготовила своей семье банановые кексы со сливками. Я готовила их по рецепту из интернета, но все же заменила некоторые ингредиенты. Как вы уже поняли, в этом посте будет рецепт этих кексов)

Вам понадобится:

  • Сливочное масло 150 г.
  • Сахар 125 г.
  • Бананы 3 шт.
  • Мука пшеничная 300 г.
  • Разрыхлитель теста 5 г.
  • Яичный белок 3 шт.
  • Сливки (ну или горячий шоколад, вообщем, чем вы захотите украсить свои кексы)

Приступим:
  1.  Масло комнатной температуры смешайте с сахаром и взбейте до пышной светлой массы.
  2.  Измельчите бананы до состояния пюре. Затем, перемешайте это пюре со взбитым маслом.
  3.  Затем, просейте в миску муку с разрыхлителем. (Должно получится густое однородное тесто)
  4.  Отдельно взбейте белки до твердых пиков (это делается с помощью блендера), добавьте немного сахара, чтобы смесь стала более плотной. 
  5.  Добавьте белки к тесту. Осторожно (!) вмешивайте белки в тесто. Я делала это маленькой ложкой. Если начать активно вбивать белки, то может получится не тесто, а каша.
  6.  Получившееся тесто раскладываем по формочкам до краев. Печь их нужно при 180 градусах 45 минут.
  7.  Когда кексы будут готовы-достаньте их из духовки и дайте им остыть. Только после этого их можно начать украшать.




Вот, что получилось у меня. (Не смотрите на то, что сливки немного осели, т.к. я поздно взялась за фотоаппарат). Готовьте с удовольствием)



Комментариев нет:

Отправить комментарий