четверг, 8 ноября 2012 г.

Cold in my arms

     Медленно наступает зима и это время для того, чтобы вынуть из шкафа все свои теплые свитера и шарфы. Как же я люблю мягкие свитера, согревающие от холода варежки. Все это так уютно. Зимой мне даже не хочется вылезать из-под всей этой шерстяной рутины. Сейчас я занимаюсь ничегонеделанием. Смотрю сериалы, читаю и опять что-нибудь смотрю) На улице дождь и поэтому не хочется никуда идти.


Я уже достала свои теплые вещи) Утепляйтесь, если не хотите заболеть! Тем более есть повод пройтись по магазинам и купить себе новый кардиган или что-нибудь еще)



Как я провожу свои дни)


xoxo
Dasha Korotkova


2 комментария:

  1. милые красивые фотографии
    кстати с новым годом
    заходи ко в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить